29 Подписчиков

Нубы в деле

Поделитесь каналом с друзьями

Два нуба, рассказывают о процессе создания игры. На канале уже есть лорные посты, концепт арты, а вскоре появятся ранние игровые билды и рассказы из мира.

Последние посты

   Нубы в деле

Нубы в деле

Бог любит троицу. А я просто обожаю наш третий билд драки с боссом. «Оно работает. Эврика!» - кричал я. Но я вам его не отдам. А все потому, что у нас еще нет графики. Я то знаю, как должен вести себя босс, и что он делает, а вот вы будете удивлены тому, что вас будет убивать какая-то стрелочка или прозрачный квадратик. Вообще-то, у босса осталось доделать еще 1 действие, но его осталось только вписать в общую картину, так что теперь я опять притронусь к боссу уже после появления анимаций. У героя с последнего билда появились новая способность – блок. Я знаю, что это надо было сделать давно, но изначально я не планировал блок вовсе. Переписалась механика стана, так что ее теперь легче использовать. Вскоре добавится еще быстрый удар после рывка, который будет бить немного дальше и наносить немного больше урона. Так что у вас будет выбор: залетать с рывка в драку и нанести чуть больше урона, но оставаться некоторое время без возможности быстро убежать, или драться с противниками на равных, но иметь возможность убежать в любой момент.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Еее, секира победила! (с) Лиза Нежная любовь не победит! (с) Влад

   Нубы в деле

Нубы в деле

Мы тут делаем босса и наши мнения разделились. Хотим спросить у вас, что же лучше: кровожадный взгляд или нежная любовь к секире?

   Нубы в деле

Нубы в деле

Когда срочно нужен концепт босса. Очень срочно.

   Нубы в деле

Нубы в деле

#гениальныеидеи — Быстрый, опасный и при смерти взрывается спорами. — Рептилоидная псина-пасочка?

   Нубы в деле

Нубы в деле

Когда показалось, что от идеи бредовой игры отказались ещё год назад: ... и они договорились, что там постоят азиаты. Их начинают атаковать овощи. Туда приходят рыбы и начинают выпиливать овощей... ...в результате появляются ещё рыбы-овощи. Наверное, никто не захочет смотреть на битву рыб. На битву рыб и овощей.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Дописывал я тут значит рабочих, кидающихся кирками, и словил один интересный баг - когда рабочий сразу же кидался киркой, после приземления. А потом понял, что это и не баг вовсе, а фича. Настолько хорошо он дополнял противника, и повышал его способность убивать главного героя. Задержку перед броском я все же порежу, немного, но находка определенно полезная. Хардкор наше все.

   Нубы в деле

Нубы в деле

https://telegra.ph/Doram-08-14 #лор

   Нубы в деле

Нубы в деле

Мало кто знает, но самая серьёзная и существенная часть разработки начинается после фразы "спокойной ночи". После неё обязательно следует ещё десяток реплик о том, что надо не забыть сделать, ещё восемь попыток лечь спать, какие-то важные детали мира, уточнение сюжета, парочка концептуальных наработок, новый континент, новая раса с усиками... - А если они размножаются без физического контакта, то можно считать, что это девственные усики? - Думаю, да.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Город засыпает. Мафия рисует концепты.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Знаю-знаю, мы очень долго молчали, и на то были причины (отсутствие материала, лень, сессия). Но пора вернуться. Хочу с радостью объвить, что период застоя закончился, ну, на ближайшие пару месяцев точно. Вот сводка за последние дни и наш план работы. За последние пару дней, я проделал огромный объем работы и сделал то, что не удавалось сделать целый месяц. Я выждал время, отдохнул, лучше продумал механику работы, поменял подход к написанию ИИ, и за три дня добился отличного результата. Хоть бот все еще подлежит полировке, а так же прописыванию неких механик, уже сейчас сражения даже с 1 противником вызывают затруднения. А еще я думаю оставить возможность нанесения урона между ботами, так что в сражениях, если быть достаточно ловким, можно заставлять противников бить друг друга. По моим планам, я потрачу еще пару дней на доведения этого ИИ до нужного состояния, и перейду к механикам головоломок. Затем пойдет написание поведения босса для демки. И так как поведение босса немного отличается от поведения обычных врагов, то там тоже нужно будет потратить недельку (все действия босса уже придуманы, мы извращались как могли). Потом, в случае наличия анимаций для ГГ и ботов, потребуется время на их вставку. Должно быть не сложно, но сто процентов возникнут проблемы. И лишь после всего этого, можно начать заниматься дизайном уровней. А там еще их рисовать прийдется... В общем, до запуска демки работы еще много, а рук катастрофически не хватает, так что скорость работы совсем не та, которой хотелась бы. А еще, скажу по секрету, у нас есть материал, который мы можем вам давать, в частности что-то лорное, но это надо все адаптировать для публичного чтения (сейчас это выглядит как набор малосвязанных историй). Мы все в работе, так что даже не знаю, как вам все это дать. Но что-нибудь обязательно придумаю. Посты о лоре будут. Не расходитесь, скоро встретимся. Очень скоро поговорим еще о чем-нибудь интересном.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Как и обещал, немного мыслей по поводу аспектов игры. Может не очень глубоких, но надо же с чего-то начинать. http://telegra.ph/Mysli-vsluh-05-11

   Нубы в деле

Нубы в деле

Доброго времени суток. Вот вам обещанная частичка лора. Приятного чтения, и надеюсь вам понравится. #лор http://telegra.ph/Kothanem-05-07

   Нубы в деле

Нубы в деле

А вот вам еще концептик.

   Нубы в деле

Нубы в деле

У меня новости. Первое - у нас минус один человек. Нина внезапно пришла и так же внезапно ушла. Обидно, конечно, но в такие моменты проявляется мастерство идти по плану, когда все что угодно идет не по плану. А самое интересное то, что работа сейчас пошла куда быстрее. Не думаю, это связано с уходом Нины, но факт остается фактом – мы начали делать больше работы Второе - лор становится куда интереснее и продуманнее. Просмотр фильмов иногда сильно помогает. Вот я сидел, смотрел фильмец, а потом понял: в нашем лоре кто-то сначала очень жестоко убил мотивацию антагониста, а затем поиздевался над её трупом. Начинаешь обсуждение, кидаешь идеи, доказываешь свою точку зрения, а потом 4 утра. Но нам нравится то, что мы получили в результате. Третье - я почти доделал ИИ для основных врагов в демо-версии игры. Он все еще достаточно прост, но он уже работает. А ведь его надо сделать интересным и сложным. А еще я не совсем определился с тем, как устроены уровни. А делать ИИ без понимания этого такая себе идея. В общем, не тем я занимаюсь. Но об этом когда-нибудь потом. Четвертое - в ближайшее время будет еще один пост о лоре. Надо просто его так сформировать, что б не рассказать вам лишнего, да и подправить уже написанное.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Давненько нас не было. Последние две недели были ужасно загружены, и вот это все надо разгребать. И если честно, то разгребать еще много. Возможно, мы начали вести канал не в лучшее время, но мы решили, что так будет правильно. На самом деле, именно вы заставляете нас двигаться дальше. Когда ты для себя что-то делаешь – это круто, но когда на тебя смотрят люди – ты или побеждаешь, или крупно лажаешь. Смотрел форумы геймдева, искал что-то интересное. Видел как и лютый треш, так и весьма годные идеи. Но я-то знаю, что большинство этих проектов объединяет одно: они не доживут до релиза. Кто-то из-за потери духа, кто-то из-за лени, а кто-то из-за плохого отношения общественности. Как сказал один известный геймдизайнер: “Игроки преуспели в том, чтобы быть полнейшими мудаками по отношению к инди-разработчикам”. А ведь именно инди индустрия все еще не дает играм полностью скатиться в онлайн-магазины и игры типа “100 способов забрать у вас деньги”. Это я к чему… Не будьте слишком строги к нам и другим инди разработчикам, ваша поддержка очень важна для нас. И не будьте мудаками. (Тех, кто не мудак, это не касается) Если мы опять пропадем, а это точно будет на сессии, то знайте: мы все еще здесь и никуда мы без готового продукта не уйдем. Как запилю что-нибудь интересненькое, вроде ИИ, расскажу. Там, думаю, будет поподробнее, и будут мои рассуждения о принципах построения локаций и ИИ так, чтоб игроку было интересно играть.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Слушайте, ну вы прям молодцы. Или вам настолько пофик, или я не знаю почему вы все еще здесь. У меня начались майские праздники, а значит больше времени что-то делать. Думаю, завтра будет пост.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Если вы хотите что-то сказать о лоре, о проекте, я вас очень прошу, пишите отзывы в чатике, а не кому-то в личку. А вообще, вот вам новый пост. http://telegra.ph/Kak-my-lor-pridumyvali-04-15

   Нубы в деле

Нубы в деле

А вот и новый пост. Сложно нынче, со всеми этими праздниками, укладываться в сроки, но мы честно пытаемся. http://telegra.ph/O-komandnoj-rabote-i-prinyatii-reshenij-04-11

   Нубы в деле

Нубы в деле

Всем привет, с вами Лиза. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как живётся художнику в нашей скромной компании. http://telegra.ph/O-hudozhnikah-i-im-podobnyh-04-06

   Нубы в деле

Нубы в деле

В общем, я тут искал некоторые файлы и наткнулся на рисунок годовой давности. Это была первая попытка что-то сделать. У меня еще тогда не было художников и рисовал я сам. Эх, те времена, когда еще ничего не умел и ничего не делал. Сейчас мало что изменилось, конечно, но я стараюсь) Там еще сюжет был о космонавте, которого сбили пришельцы и забрали источник неиссякаемой энергии - огромный пельмень. Это я вообще к чему? К тому, что главное начать, и это приведет тебя куда-то. Ну и просто поделится захотелось, мы же блог ведем, как-никак.

   Нубы в деле

Нубы в деле

https://t.me/joinchat/F5iUXA1BJa6s0jbxyUcPdg вот тут вы можете оставлять фидбек о проекте, предлагать свои идеи и просто общаться.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Хорошо мы вчера отпраздновали, но пора работать. Давайте я подведу промежуточные итоги и расскажу немножко о том, чем мы вообще сейчас занимаемся. На данный момент сделано не так много в геймплейном плане. У нас есть персонаж, который уже почти доделан, хотя мне пока не слишком нравится его поведение в мире, и я думаю, что еще буду играться с его настройкам. Так же идет работа и над искусственным интеллектом, который оказался не слишком сложным, но достаточно проблемным. Решаешь одну проблему, и вылезает еще 3. Почти как баги фиксить. Так же идет прорисовка текстур и анимации, параллельно с концептированием некоторых элементов. Выбрать нужный стиль рисовки оказалось не так-то и просто, и мы неплохо застряли на этом моменте. Большая часть нашего времени все еще уходит именно на обучение каким-то принципам работы, а не на саму работу, и это даже немножко злит. Хочешь тянуться выше, но не можешь. Сейчас мы делаем демо-версию игры. Такое себе вступление, где мы опробуем основные механики, поведение персонажа и врагов, я потренируюсь в левелдизайне. Как только сделаем - поиграем, дадим еще кому-нибудь поиграть, соберем нужный нам фидбек, - будем дальше смотреть, в каком направлении нам двигаться. Пока больше рассказать особо и нечего. Работа идет. Ну, а так как сегодня мало, давайте я вам дам послушать что-нибудь из наших демок.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Мы бы хотели сегодня побыть очень занятыми, и поделать дела, но у нашего прогера день рождения, и мы празднуем. Поэтому нормальный пост ждите завтра.

   Нубы в деле

Нубы в деле

А вы думали все так просто? http://telegra.ph/Pro-trudnosti-razrabotki-03-28

   Нубы в деле

Нубы в деле

Давайте и о лоре поговорим. #лор http://telegra.ph/Nemnogo-o-lore-03-25

   Нубы в деле

Нубы в деле

Решил рассказать о том, что вы пропустили. http://telegra.ph/Ideya-sozdaniya-03-23

   Нубы в деле

Нубы в деле

Хочу представить вам один из концептов.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Познакомимся? Меня зовут Влад, и большую часть постов писать буду я. Я – босс, лидер и просто батька этой команды. Ну, а если серьёзно, то я просто задаю направление проекта, принимаю какие-то важные решения, работаю в движке и просто хорошо выгляжу. Если что, за все проколы и недочеты можно будет смело винить меня. Пора бы потихоньку вводить вас в курс дела, и начну я с того, что расскажу о нашей команде недоразработчиков. Начнем с наших художниц. Их две, и они усердно трудятся над тем, чтобы, в конце-концов, мы все увидили что-то сногсшибательное. Лиза – очень творческий человек. Такой смеси знаний в области математики, физики, рисования и писательской деятельности я еще не видел. Пока концептов и наработок не так много, но я уже успел удостовериться в ее профессионализме (6 лет рисовалки дают о себе знать). Лиза пишет отличные рассказы, и именно поэтому она также принимает активное участие в создании лора игры и проработке сюжета. Нина – еще одна наша художница, и самое удивительное, что она тоже пишет. С ней я знаком чуть похуже, но могу сказать, что если она берется за дело, то доведет его до конца в лучшем виде. Хоть никакой художественной школы и не заканчивала, она отлично справляется со своей работой. Я очень надеюсь, что вскоре смогу вас познакомить с нашими наработками. Кодером у нас выступает парень по имени Коля. Если выбирать его тотемное животное, то это, наверное, будет ленивец, но голова у него варит что надо. Веселый и позитивный человек, который слушает хорошую музыку. С нами работает ещё один человек, который знает ноты. И я уверен, что вы услышите от него что-то очень годное.

   Нубы в деле

Нубы в деле

Мы - команда энтузиастов-студентов, желающих создать не просто игру, а свой мир, в котором мы сможем рассказывать истории. Одна из них - сюжет нашей первой игры. Для неё мы выбрали жанр 2D платформер. Он отлично подходит для того, чтобы увлечь людей геймплеем и сюжетом. Игра будет в сеттинге средневекового фэнтези и расскажет историю парня из трущоб, который стремится начать новую жизнь на новом континенте, но, как всегда, что-то пойдёт не так. Мы отказались от довольно простого пиксель арта в пользу красивой рисованной графики, что должно стать фишкой игры в таком жанре.